воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Новогодний обмен подарками в Клубе))

В воскресенье состоялась предпраздничная встреча Клуба "Бумажное вдохновение"
В этот раз она была особенно ожидаемая и желанная, потому что мы готовили подарки друг-другу))) ...анонимно)))
Я выступала организатором от блога, поэтому долей "сюрпризности" пришлось пожертвовать.
Но ведь осталось предвкушение от содержимого моего подарочка) И я не осталось разочарована - подарочек от Оксаны оказался супер!!! Бумага красивейшая, тычинки очень классные, пуговицы шикарные, лент море...Я счастлива))
В нашем Блоге есть статья о встрече...с картинками) Приглашаю почитать!

Моим подаркополучателем стала Влада-Djyanochka
Честно говоря переживала, что не угожу с подарком...казалось, что маловато получается. Но судя по реакции Влады с переписки, ей всё понравилось! И я безумно этому рада) Приятно, когда подарок приходиться по душе)
В следующем посте покажу упаковку этого подарка и открыточку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада услышать ваше мнение, критику и предложения)):