пятница, 2 марта 2012 г.

Мужская обложка на паспорт. Марафон: тур второй - Винтаж!

Решила чуть-чуть отдохнуть от фоторамок. Они мне уже снятся)))
И снова сделала обложку...а то ОНИ сниться чего-то перестали))))

Вступительное слово:
В Клубе стартовал Второй тур МАРАФОНА "Стили скрапбукинга". В этот раз делаем Винтаж.
Я так поняла, что переживать буду одинаково, над каким бы стилем не работала...  И да, хотелось бы побольше времени уделить каждому, сделать хотя бы 2-3 работы, чтоб вникнуть до конца...Но это потом буду растягивать удовольствие, а пока галопом по Европе)))
Моя работа по этому заданию

А это на обороте мой штамп. Пользуюсь уже давно, но еще не показывала.
Макет муж рисовал на свой вкус...как себе))). Мне нравится, хочу еще один понежнее и поменьше. Этот не везде уместен.
Делала по Скетчу №5 (до 04.03) от ЧБ  Anna' Scrap

11 комментариев:

  1. как краааасиво!!! Спасибо за участие в задании от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за интересные задания и внимание!))

      Удалить
  2. Мариша, обложка балдежная!!!
    И штампик оригинальный, муж молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, мужская тематика начинает мне поддаваться))
      Спасибо, Ириша! Он такой!!!)))

      Удалить
  3. брутально! а вот зацикливаться не нужно, чтоб не снилось)) а то рано или поздно так надоест, что вообще никогда делать больше не хочется))). Спасибо за участие в задании от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Анна, да я как-то и не зациклилась... Просто есть слово "НАДО"! Вот и творю))) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  4. очень понравилось, идейно так!
    Мерси за выбор скетча от Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная лаконичная обложка!!! Как для мужчины, то супер!!! Особо приглянулась работа Леонардо)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать ваше мнение, критику и предложения)):