понедельник, 29 апреля 2013 г.

Coca-Cola по-нашему!))

    Привет всем, зашедшим в гости!
Полтора месяца прошло с момента последней публикации в моём блоге, и вот сегодня появился повод снова его оживить. Правда показывать буду не скраповую работу, а фотографии.
    Если есть такие, кто еще не видел фотопроект №8 "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL, идите и обязательно посмотрите)) Там такие снимки!!! В этот раз объектом фото-охоты  стала старая-добрая (под большим сомнением!) Coca-Cola - напиток, который только ленивый не зафукал за ядрённый состав, но тем не менее завоевавший любовь народов всех континентов. Напрашивается вопрос, и что такое туда подмешивают?!:))
    Я ЭТО не пью...люблю, но не пью!!! Поэтому...покупать Колу только ради фото мне не хотелось, но поучаствовать хотелось очень. На выручку пришел Случай... Пришла на рынок, вспомнила, что закончилась домашняя олия и нужно её купить. Беру её только у одного дедушки...а в этот день других "дедушек" там и не было)). Стоят на его столике разкокалиберные бутылочки, и все как на подбор из-под разных напитков (сами знаете, запах плохо вымывается, эссенции всякие...). Хотела повозмущаться и уйти, но ясно понимала, что за таким продуктом нужно со своей тарой ходить... И вот протягивает мне дедушка полулитровую бутылочку из-под Колы, и пока он отсчитывал сдачу, я этой бутылочке даже заулыбалась от радости))))
    Может профессионалы скажут, что идею можно было и получше обыграть, но мы с моим фотоаппаратом старались и даже остались довольны результатом.
  Очень надеюсь что ДК KingDom SCRAPVELL примет мой альтернативный вариант Кока-Колы по-украински))
 

Тут даже "бульбашки" есть, как у настоящей СС)))

Сборный коллаж 4 в 1

    Намаялась с загрузкой фотографий в этот раз. Пока не запустила блог через Хром и не воспользовалась Радикалом, ничегошеньки не получалось. К счастью закончилось всё удачно.
   А на сегодня всё. Пока.

P.S.: фотопроект №8 "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL

9 комментариев:

  1. Отличная фотосессия Колы в украинском стиле)) Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, креативно, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная фотосессия! Сама знаю, насколько поднимает настроение "неожиданная" возможность реализовать интересную идею))) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится! Такие позитивные фото! Класс)))

    ОтветитьУдалить
  5. Cпасибо, девочки! Очень рада, что моя идея пришлась вам по душе)))
    ...и всё-таки одна фотография не вставилась, только что это исправила;)...

    ОтветитьУдалить
  6. )))) Как интересно, кола по-украински просто супер! Коллаж мне ооочень понравился!
    Рады, что присоединились к нашему заданию!

    ОтветитьУдалить
  7. Приглашаю в загадочный мир фотографии! Будем рады, если вам у нас понравится!
    http://preciousmemories-challenge.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать ваше мнение, критику и предложения)):