четверг, 28 августа 2014 г.

Обложки

 Пока есть минутку и желание быстренько покажу заказные обложечки. Опять заказ пришел через маму)) Который раз подряд...прям обложечный пиарщик))
Честно скажу, делала как будь-то не я...всё не по-моему, всё не так, всё не там. Но получатели довольны и это утешает!
Первая:
 Обалденный брадс, долго его берегла)
 Вторая:

 И третья:
Глосси совсем не видно...

 Спинки тоже оформлены, но фотографировать не стала.
Ходила на рынок, на проверенную точку, где всегда покупала прозрачные обложки. А их там нет, давно нет((( Были дома кем-то подаренные, оказались маленькие, в них даже просто паспорт толком не влазит. Придётся искать их по городу, т.к. есть еще заказик на обложки...и опять от мамы))) Если бы не она, не было бы повода поскрапить))



5 комментариев:

  1. хорошие! у девочек на форуме спроси про обложки ))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные обложечки!!! и отличный повод поскрапить))))

    ОтветитьУдалить
  3. привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Педро помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после всего, в чем у меня есть работа Несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но теперь я благодарю Бога, что теперь я работаю самостоятельно, и 5 работников работают на моем попечении. просто, если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с мистером Педро с этим электронным письмом ниже pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать ваше мнение, критику и предложения)):